Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
О Боже.
Забудьте, что я говорила про Кабачка.
Вообще, я больше никогда его так не назову.
Потрясающий фильм.
Настолько эмоциональный и тяжелый, что у меня просто нет слов. Вообще.
Сижу вся в слезах, как это не примитивно.
Это... настолько тонко, настолько... хм... остро ощущается, вся хрупкость их отношений, что прямо... ах.
Особенно меня сразил момент возвращения из Парижа. Когда Дали сначала ударил Лорка, а потом поцеловал, и... Магдалена... Настолько психологически сложная сцена, что аж трясет. Редко где в кинематографе встретишь настолько! потрясающую эротическую сцену.
И, конечно, когда Федерико заперли в комнатушке, я уже поняла, чем все кончится. И разрыдалась. Пришлось даже остановить фильм, проплакаться и дальше смотреть.
Ох, это пот-ря-са-ю-ще.
Забудьте, что я говорила про Кабачка.
Вообще, я больше никогда его так не назову.
Потрясающий фильм.
Настолько эмоциональный и тяжелый, что у меня просто нет слов. Вообще.
Сижу вся в слезах, как это не примитивно.
Это... настолько тонко, настолько... хм... остро ощущается, вся хрупкость их отношений, что прямо... ах.
Особенно меня сразил момент возвращения из Парижа. Когда Дали сначала ударил Лорка, а потом поцеловал, и... Магдалена... Настолько психологически сложная сцена, что аж трясет. Редко где в кинематографе встретишь настолько! потрясающую эротическую сцену.
И, конечно, когда Федерико заперли в комнатушке, я уже поняла, чем все кончится. И разрыдалась. Пришлось даже остановить фильм, проплакаться и дальше смотреть.
Ох, это пот-ря-са-ю-ще.
вообще, чисто случайно посмотрела х) Я смотрела J'ai tue ma mere, а потом вспомнила, что мне и его советовали. Так что получилось два потрясающих фильма за одну ночь)